ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   14 января 2008
Архивный выпуск
14 января 2008
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Главным логотипом выборов президента будет галочка, похожая на фирменный знак Nike

14 января в ЦИКе будут утверждены проекты предвыборных плакатов, призывающих граждан придти на выборы президента 2 марта. Глава ведомства Владимир Чуров в пятницу предупредил пришедших на обсуждение предвыборной агитации представителей прессы и партийцев, что собирается «похулиганить». Так, была предложена серия плакатов с использованием кадров из зарубежных блокбастеров. Изображения вооруженных киногероев сопровождались текстом «ЦИК представляет. 2 марта на всех избирательных участках страны! Выборы президента России. Лица до 18 лет не допускаются». «Коммерсантъ» пишет, что главным логотипом выборов будет стилизованная галочка, которую избиратели ставят за полюбившегося кандидата. Она стала менее угловатой, из-за чего теперь напоминает фирменный знак Nike («Центризбирком нарисовал президентские выборы»).

Другие «хулиганские» версии плакатов содержали сообщение о дате выборов на фоне детского рисунка и детской же рукой выведенного слогана «Президент— самый умный», пишут «Ведомости». Однако, Чуров признал, что они использованы не будут («ЦИК поставит галочку»).

Граждане увидят на улицах другие агитационные материалы, не показавшиеся журналистам и депутатам излишне агрессивными, в отличие от вышеупомянутых киногероев. «Независимая газета» пишет, что в ход пойдут портреты счастливых россиян, мам, пап, дедушек, бабушек и детишек. Стопроцентно останется среди плакатов серия «Первый праздник весны» («Чуров позволил себе похулиганить»).

Чтобы призвать на избирательные участки максимальное количество граждан, «ЦИК подключает Матрицу», сообщает «Газета». Но не только герои «Хитмена», «Чикаго» и, собственно «Матрицы» вызвали недовольство публики. Так, в большом количестве представленной наглядной агитации со стройками гости усмотрели ненавязчивую рекламу первого вице-премьера Дмитрия Медведева. Он, как известно, заведует национальными проектами.


facebook

Представлены образцы рекламных материалов
Березки, смайлики и западные киногерои завлекают россиян на выборы президента
Реклама президентских выборов будет стоить на 20 млн дороже, чем «информирование избирателя» о выборах в парламент
Центризбирком в предвыборной агитации сделает ставку на семейные ценности и, возможно, на новые российские кинохиты
Ранее по теме
На выборы президента России граждан будут зазывать Зорро и Джеймс Бонд
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Суббота , 19 октября 2019 г. // Выпуск от 14.01.08, время выхода 7.59
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2019 Zagolovki.ru (тексты обзоров)