ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   14 апреля 2014
Архивный выпуск
14 апреля 2014
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Автоваз снова нуждается в поддержке, но российский автопром он уже не поднимет
На имя председателя правительства Дмитрия Медведева направлено письмо с просьбой возобновить программу льготного кредитования легковых автомобилей, выпущенных российским автопромом. Тем временем флагман российского автопрома — Автоваз — четвертый месяц лихорадит, а руководство ничего не говорит о планах по выходу из кризиса.

По словам первого зампредседателя комитета Госдумы по промышленности, замглавы Союза машиностроителей России Владимира Гутенева («Единая Россия»), который направил письмо премьеру, программа льготного кредитования успешно себя зарекомендовала: налоговые отчисления в прошлом году в два с лишним раза превысили сумму затрат на компенсацию процентных ставок по автокредитованию. Кроме того вырос индекс промпроизводства, предприятия получили возможность для модернизации, пишут «Известия». Между тем сейчас налицо несколько тревожных симптомов, заставляющих поддержать отечественного производителя и в частности компанию «Автоваз»: сокращение внешних рынков неизменно повлечет за собой снижение спроса на российские автомобили и приведет к сокращению персонала на предприятиях. Компания уже прекратила отгрузку машин в Украину. Также Гутенев считает, что власти должны продолжать выдачу сертификатов на покупку нового автомобиля взамен старого («В Госдуме предлагают поддержать российский автопром»).

«Московский комсомолец» отмечает, что на Автовазе планируются массовые сокращения персонала, а продажи резко упали. Однако никаких планов по выводу предприятия из кризиса не было обнародовано. При этом руководству компании стоит вспомнить, что в этот теперь уже частный автозавод только в период с 2008 по 2012 год государство вбухало 75 млрд рублей. В виде беспроцентной ссуды! Эти деньги госбанки вроде бы вернули, окончательно продав Автоваз партнерам из «Renault-Nissan», но кто при этом возьмется подсчитать, в какую сумму, к примеру, обошлись казне программы утилизации и льготного кредитования? Между тем новое руководство планирует сделать компанию «безоговорочно прибыльной», и возвращать все бюджетные средства никто не будет. В ожидании новых бюджетных вливаний менеджеры больше не делают ставку на производство российских моделей — это не выгодно. Значит, проект перестанет быть общеиндустриальным, никогда не сможет оживить российский автопром. После этого надо будет попрощаться с отечественными поставщиками комплектующих. Ранее депутат Госдумы Вячеслав Лысаков уже говорил, что «по большому счету это промсборка, а вся прибыль... уходит за кордон». Вопрос в том, почему государство позволяет ему так вольно обращаться с национальным достоянием («Что изменилось на АВТОВАЗе с приходом нового руководства?»).

facebook

На имя председателя правительства отправлено письмо с предложением продлить успешные программы, стимулирующие покупку российских авто
Эффективный менеджмент как могильщик отечественного автопрома
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Среда , 24 апреля 2019 г. // Выпуск от 14.04.14, время выхода 7.57
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2019 Zagolovki.ru (тексты обзоров)