ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   18 марта 2017
Архивный выпуск
18 марта 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
В силу вступает закон, который значительно ухудшит состояние дорог
С сегодняшнего дня в силу вступает закон, который усиливает наказание для дорожников, если те нарушают технологии ремонта и не выполняют предписания ГИБДД по устранению ям на дорожном полотне. По мнению экспертов, из-за скудного финансирования новый закон может даже ухудшить состояние дорог.

Газета «Коммерсантъ» в своей статье «Ямы латают штрафами» рассказывает, что с сегодняшнего дня вступает в силу новая редакция КоАП (26-ФЗ от 7 марта 2017 года). Коррективы внесены в ст. 12.34, устанавливающую санкции за «несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог». Речь идет о таких случаях, к примеру, когда не выставлены ограждения, конусы и предупреждающие знаки перед местом ремонта. Максимальный штраф для должностных лиц увеличен с 3 тысяч до 30 тысяч рублей, для юридических лиц введена вилка 200-300 тысяч рублей (вместо безальтернативных 300 тысяч рублей). Появился и новый состав: если действия дорожников привели к причинению вреда здоровью потерпевшего (водитель, например, не заметил ограждения и попал в аварию), максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тысяч рублей, для юридических — 500 тысяч рублей. Ст. 19.5 КоАП предусматривает наказание за «невыполнение законного предписания» органа власти и должностного лица. Раньше, если инспектор ГИБДД выписывал предписание залатать яму, но дорожник его игнорировал, должностное лицо штрафовалось на 2 тысячи рублей, юридическое — на 20 тысяч рублей. Отныне штраф может достигать 100 тысяч и 300 тысяч рублей соответственно.

Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС, экс-замминистра транспорта Олег Скворцов считает, что авторы законопроекта «пренебрегают установленным Конституцией принципом презумпции невиновности». «Хроническое недофинансирование дорожного хозяйства не позволяет в одночасье привести дороги регионального значения в нормативное состояние,— заявил он изданию.— Новая законодательная норма классифицируется как предъявление невыполнимых требований и служит только одной цели — развитию коррупции». Скворцов опасается, что закон может даже ухудшить состояние дорог, поскольку те «скудные» деньги, которые сейчас тратят организации на ремонт, пойдут на штрафы. «Заделает дорожник дыру щебнем с битумом, через какое-то время снова будет дыра,— добавляет глава общественного совета Минтранса Михаил Блинкин.— Дорогу эту надо ремонтировать капитально. Все это напоминает советские времена, когда за отсутствие товара на витрине штрафовали продавца». Он назвал принятие закона политическим актом, «чтобы у граждан не создавалось впечатления, что никого не наказывают».

facebook

Начинает действовать новый закон о наказаниях дорожников
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Суббота , 25 марта 2017 г. // Выпуск от 18.03.17, время выхода 9.01
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2017 Zagolovki.ru (тексты обзоров)