ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   15 марта 2016
Архивный выпуск
15 марта 2016
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
МАК опубликовал доклад о безопасности полетов гражданской авиации в России
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал доклад, согласно которому показатель аварийности по всем авиапроисшествиям оказался худшим с 2011 года, а большинство пришлось на территорию России. Виной тому эксплуатация судов без сертификатов, допуск пилотов, не имеющих  действующих пилотских свидетельств и меддопусков.

Как сообщает «Коммерсантъ», МАК опубликовал доклад о безопасности полетов в гражданской авиации в странах—членах организации (всего 12 государств, включая РФ). По данным комитета, в 2015 году относительный показатель аварийности по всем авиапроисшествиям оказался худшим за последние 5 лет. В РФ произошло 41 авиапроисшествие, из них 20 признаны авиакатастрофами, в которых погибли 60 человек. На Украине, к примеру, зафиксировано шесть происшествий, из них три авиакатастрофы с 12 погибшими. Число происшествий росло в последние годы: в 2014 году в России было 38 инцидентов (столько же зафиксировано в 2011 году), минимум был в 2013 году — 29. Но по числу катастроф 2015 год стал лучше 2014-го: зафиксировано 20 авиапроисшествий со смертельными исходами, тогда как в 2014 году — 22 (в 2013-м — 13). В статистике не учтено крушение Airbus A321 авиакомпании Metrojet над Египтом, когда погибли 224 человека, поскольку оно «наиболее вероятно» произошло в результате акта незаконного вмешательства (основная версия — теракт). Без учета египетской трагедии уровень смертности в прошлом году оказался самым низким за пять лет. Так, в 2014 году в авиакатастрофах погибли 70 человек, а худшим стал 2011 год (139 погибших) («В России летать стало рискованнее»).

По данным «Московского комсомольца», существенная доля авиационных происшествий, говорится в докладе МАК, связана «с проявлением человеческого фактора в летной и технической эксплуатации воздушных судов». А именно: «с нарушениями пилотами метеоминимумов, не обученностью к полетам по приборам, снижением до высоты ниже безопасной, выполнением маневрирования на малой высоте, потерей пространственной ориентировки при полете над водной и заснеженной поверхностями, приводящими к сваливанию воздушного судна или столкновению с земной или водной поверхностью в управляемом полете». Также МАК подчеркивает, что к полетам в сфере авиации общего назначения допускаются пилоты, не имеющие действующих пилотских свидетельств, медицинских заключений о допуске к полетам. При этом продолжают эксплуатироваться воздушные суда без сертификата летной годности, а четкий порядок регистрации и получения сертификата на воздушные суда, не имеющие сертификата типа МАК, но получившие в свое время сертификат типа от авиационных властей государства-разработчика и приобретенные физическими лицами для частного использования, отсутствует. В связи с этим МАК делает вывод: «не достаточен контроль со стороны уполномоченных органов в области гражданской авиации за поддержанием летной годности зарегистрированных воздушных судов и законностью выполнения полетов частными пилотам» («Риск высокого полета»).

facebook

2015 год показал рост числа авиапроисшествий
Опубликован доклад МАК с анализом авиапроисшествий и катастроф на постсоветском пространстве
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Суббота , 11 июля 2020 г. // Выпуск от 15.03.16, время выхода 8.01
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2020 Zagolovki.ru (тексты обзоров)