ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   21 мая 2017
Архивный выпуск
21 мая 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
«Мегафон», живи!»: чем для оператора обернется крупнейшая авария в его истории
19 мая «Мегафон» сообщил о «массовых сложностях со связью». В Москве и нескольких городах Поволжья в течение нескольких часов были недоступны услуги оператора. В «Мегафоне» признали, что это самая крупная авария в истории компании, которая вызвана ошибкой программного обеспечения в базе данных производства Hewlett-Packard. Оператор готовится предоставить абонентам компенсацию, но это вряд ли будут деньги.

В пятницу, 19 мая, в сети «МегаФона» в Москве и нескольких крупных городов Поволжья наблюдались проблемы со связью. К вечеру оператор, входящий в российскую «большую тройку», сообщил, что восстановил связь в Самаре, Казани, Саратове, а в Москве и области увеличил уровень успешности голосовых вызовов до 93%. В одиннадцатом часу вечера «Мегафон» в своем официальном канале в Telegram сообщил о полном восстановлении сети в Москве и Поволжье. Как сообщил директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов, это крупнейший сбой в работе сети оператора за последние несколько лет. Первоначально компания в ответ на жалобы клиентов в Twitter признала наличие «массовых сложностей со связью». Клиенты сообщали о проблемах с голосовой связью и мобильным интернетом в нескольких городах России, включая Москву, Уфу, Самару, Нижний Новгород. Из-за произошедшего сбоя, как сообщала компания, успешность дозвона упала на 30%. «МегаФон» посоветовал клиентам пользоваться мессенджерами. Жалобы из регионов также поступили на «Скартел» (бренд Yota), который работает на сети «МегаФона». Источник «РБК», близкий к одному из крупных сотовых операторов, предположил, что сбой в сети «МегаФона» могла вызвать проблема в UDR – базе данных, в которой хранится информация об абонентах. Такую же версию выдвинул аналитик «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Он объяснил, что базы UDR содержат данные о том, какие услуги подключены у клиента, какая у него приоритетность. Анкилов склоняется к тому, что первопричиной сбоя могло быть обновление программного обеспечения телекоммуникационного оборудования («В «МегаФоне» рассказали о причинах перебоев со связью»).

Сложности со связью «МегаФона» коснулись и бизнеса, в частности, онлайн-сервисов заказа такси. По данным RNS, в «Яндекс.Такси» временно отменили минимальную оплату поездки. О проблемах с СМС-информированием порталу «Банки.ру» заявили в Сбербанке. Клиенты, которые не получали СМС-сообщения о трансакциях по счету банковской карты, к примеру, могли пропустить какие-то подозрительные операции, особенно если они находились в роуминге, отмечает собеседник в банке из топ-30. «Мы планируем рассматривать вопрос сбоев в получении СМС-сообщений клиентами Райффайзенбанка по проводимым операциям в начале следующей недели», – сообщила «Коммерсанту» начальник отдела качества обслуживания Райффайзенбанка Мария Магдеева. Между тем в «МегаФоне» признали, что эта авария была вызвана ошибкой программного обеспечения в базе данных производства Hewlett-Packard – на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ, сообщили в «МегаФоне». Там добавили, что Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения («МегаФон» на фоне форс-мажора»).

В то же время, как сообщил гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков, компания предоставит компенсацию «тем абонентам, кого затронула авария». Какой будет компенсация, кому она будет предоставляться и на каком основании, пока неизвестно, отмечает «РБК». Оператор пообещал сообщить детали в начале рабочей недели. «Дочка» «МегаФона» компания «Скартел» (оказывает услуги мобильной связи под брендом Yota на сети «МегаФона») в пятницу объявила, что выплатит абонентам до 20 млн руб. компенсации из-за сбоя на сети. Как пояснил представитель «Скартела», компенсация будет предоставляться в виде скидок на услуги связи. «Мы подбираем индивидуальный размер компенсации под каждого клиента, который столкнулся с проблемой 19 мая. Общий размер компенсации рассчитывали исходя из количества пользователей, которых затронула авария, и предоставляемых им скидок», – сообщил он. Чтобы получить компенсацию, клиентам нужно будет обратиться в службу поддержки. Те, кто сделал это в течение пятницы, получили компенсацию по умолчанию. Сроки, когда оператор перестанет принимать заявки на компенсацию, пока не определены, сообщил представитель «Скартела». Будет ли «МегаФон» брать такую модель за основу при выработке своей, собеседник издания не знает («Чем для «МегаФона» обернется крупнейшая авария в его истории»).

facebook

Неудачное обновление софта для телекоммуникационного оборудования стало причиной крупного сбоя в работе мобильного оператора «МегаФон»
Оператор пережил крупнейшую аварию
Сбой в сети «МегаФона», из-за которого абоненты в Москве и еще нескольких городах оставались без связи почти полдня 19 мая, стал самым массовым в истории компании
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Понедельник , 17 июня 2019 г. // Выпуск от 21.05.17, время выхода 17.31
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2019 Zagolovki.ru (тексты обзоров)