ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   6 декабря 2008
Архивный выпуск
6 декабря 2008
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Очередное падение истребителя МиГ наводит на мысли о больших проблемах в ВВС
Фото: NEWSru.com
Фото: NEWSru.com
Вчера, 5 декабря, под Читой разбился фронтовой истребитель МиГ-29, выполнявший плановый полет. На 12-й минуте полета он рухнул на землю и сгорел. Пилот, командир авиационной эскадрильи подполковник Валерьян Копарев, катапультироваться не успел и погиб. Командование военно-воздушными силами предполагает, что причина аварии - отказ системы управления.

«Коммерсантъ»
пишет, что вчерашнее падение «МиГа» - второе за последние два месяца. В октябре в Забайкальском крае разбился МиГ-29, который также вылетел для планового полета с аэродрома Домна. Тогда пилоту удалось катапультироваться. Комиссия, расследовавшая этот инцидент, установила, что истребитель упал из-за отказа системы управления. Последняя же катастрофа в этом летном полку случилась десять лет назад - 25 сентября 1998 года на третьей минуте полета из-за внезапной потери высоты рухнул самолет, пилотировавшийся капитаном Владимиром Егоровым, который погиб («Под Читой участились падения истребителей»).

Военный обозреватель «Комсомольской правды» комментирует произошедшее и разбирается, почему падают самолеты. За последние 5 лет в наших ВВС случилось 11 авиакатастроф. При этом разбились 9 истребителей семейства МиГ. Чаще всего причинами ЧП - около 90% - был технический фактор - неисправность машин, а в остальном – человеческий: нарушение правил пилотирования самолета и его подготовки. И это давным-давно не открытие для наших ВВС. Парк боевых машин сильно изношен, почти все они «старухи», летающие по 20 - 25 лет, большинство - после ремонта. И лишь небольшая доля прошла модернизацию. Вдобавок к этому у многих пилотов все еще недотягивает налет даже до минимальной нормы: в среднем - 50 часов, а надо 120 часов в год. И, наконец, из года в год из-за текучести кадров падает профессионализм техперсонала. Все это вместе взятое и приводит к печальным последствиям («В Забайкалье разбился МиГ-29»).


facebook

Опытный пилот погиб. На месте катастрофы работает комиссия
Разбился очередной МиГ-29
Другие темы дня
]]>
Rambler's Top100
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Понедельник , 29 августа 2016 г. // Выпуск от 06.12.08, время выхода 8.07
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2016 Zagolovki.ru (тексты обзоров)