ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   19 января 2015
Архивный выпуск
19 января 2015
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
После ажиотажной закупки электроники и авто денег россиянам хватит только «на хлебушек»
Российский рынок электроники в четвертом квартале 2014 года достиг своего исторического максимума, превысив 500 млрд руб., только «М.Видео», крупнейшему продавцу электроники, аномальный потребительский спрос обеспечил рост выручки 52%. «Пир во время чумы» наблюдался и у автодилеров. Но уже в 2015 году эти рынки должны рухнуть.

Как стало известно «Московскому комсомольцу», с 1 января у автодилеров начался тяжелый период. Гарантировано повышение цен на 20–40%: у кого-то сразу, у кого-то постепенно — в зависимости от марки. Ведущий менеджер одного из крупнейших столичных салонов Александр Борисов рассказал, что в середине декабря одна из новинок немецкого автопрома у них в салоне продавалась за 2,8 млн рублей, а сейчас уже за 3,4 млн, то есть цена подскочила почти на четверть. Он полагает, что доля премиум-сегмента на рынке уменьшится несильно: со 190 тыс. до 150 тыс. машин в год. Больше всего пострадают массовый средний класс и дешевые авто — там и производство сократится, в том числе на «Автовазе», и цены вырастут. На покупательский спрос негативно повлияет и то, что банки перестают выдавать автокредиты. После ажиотажа в магазинах электроники неясное будущее и у этого рынка. По сообщению директора по связям с общественностью РАТЭК Антона Гуськова, на сегодняшний день многие гаджеты подорожали на 40–60%. Остальные товары не более чем на 30%: довольно много техники, в том числе иностранных производителей, собирается в европейской части России («В 2014 году россияне закупили впрок иномарки и гаджеты»).

«Коммерсантъ» отмечает, что паника среди населения, вызванная падением курса рубля, помогла увеличить оборот многим магазинам электроники. В минувшем декабре оборот «М.Видео» вырос на 73%, до 43 млрд руб. против 25 млрд руб. в декабре предыдущего года. «Юлмарт» сообщил, что продажи компании в декабре 2014 года увеличились на 20%, а средний чек — на 36% в сравнении с последним месяцем 2013 года. Большой популярностью пользовались ноутбуки, смартфоны и планшеты. Вообще, в четвертом квартале 2014 года продажи бытовой и компьютерной техники, включая электронику, мобильные устройства и товары для офиса, в России достигли максимального показателя за весь период наблюдений и превысили 500 млрд руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Однако с начала 2015 года относительно четвертого квартала 2014 года рынок упадет на 45-50%, до 250-270 млрд руб. на фоне практически полной остановки потребительского кредитования и неготовности покупателей приобретать товары длительного пользования, прогнозирует Бурмистров («Электроника перегрелась»).

facebook

А в 2015-м денег осталось только на «хлебушек»
Рекордные продажи могут смениться рекордным падением
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Вторник , 11 августа 2020 г. // Выпуск от 19.01.15, время выхода 8.05
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2020 Zagolovki.ru (тексты обзоров)