ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   26 декабря 2009
Архивный выпуск
26 декабря 2009
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Новый российско-украинский самолет совершил свой первый рейс - из Петербурга в Москву
24 декабря свой первый регулярный рейс с пассажирами на борту из питерского «Пулково» в московский аэропорт «Домодедово» совершил новый российско-украинский региональный самолет Ан-148, собранный в Воронеже. Это событие без преувеличения можно считать огромной победой наших авиастроителей, которая дает надежду на возрождение России как авиационной державы.

Как сообщает «Комсомольская правда», первый лайнер Ан-148 российской сборки, принадлежащий авиакомпании «Россия», совершил свой пассажирский рейс. Это был перелет из питерского «Пулково» в московский аэропорт «Домодедово». Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку 70 - 80 пассажиров. При этом 8 кресел предусмотрены для пассажиров бизнес-класса. Среди конкурентных преимуществ лайнера специалисты отмечают традиционное для «Анов» высокое расположение двигателей - это позволяет самолету садиться даже на взлетные полосы с грунтовым покрытием: ничего не может залететь в двигатель с земли. «Введение в эксплуатацию Ан-148 позволит нам эффективно выполнять полеты на ближнемагистральных линиях, где нужны машины малой вместимости», - заявил гендиректор компании «Россия» Роман Пахомов. «Самолет с такими  характеристиками, в том числе с высокой топливной эффективностью, востребован для полетов на внутренних и международных направлениях». В 2010 году авиакомпания «Россия» должна получить еще пять таких самолетов («Новый российско-украинский самолет Ан-148: Есть первый полет с пассажирами!»).

Однако, как отмечает «Московский комсомолец», Борис Алешин — в прошлом глава Федерального агентства по промышленности — ранее говорил про «Ан-148», что «государство не собирается поддерживать проекты, которые ему не нужны». «Зачем нам украинский «летак»?! кричали чиновники. Мы будем делать исключительно свой, российский самолет». Этот, по словам Бориса Алешина, «прорывной проект — будущее российской авиации» они назвали «Суперджет-100» (SSJ-100). Эти два проекта стали конкурентами. SSJ-100 продвигался чиновниками и имел колоссальную господдержку, а Ан-148 ими же всячески топился и пробивал себе дорогу исключительно снизу. При этом 80% комплектующих «Суперджета» — это детали западного производства, что, безусловно, отразилось на его стоимости. И 80% от прибыли его продаж тоже пойдет за рубеж. «Ан-148» хоть и проектировался в Киеве, но когда его «просчитывали», то сразу имелись в виду отдаленные, забытые богом российские аэродромы, где уже 20 лет как не выделяются деньги на ремонт взлетно-посадочных полос. К тому же 70% стоимости самолета формируется в России. В производстве задействовано 158 отечественных предприятий, где работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов. Чиновники и политики под напором здравого смысла и людей «от станка» все же сдались. А уж когда Управление делами Президента РФ выразило намерение приобрести два Ан-148 для специального летного отряда, то многие противники этого проекта ушли в тень. Теперь все чаще и чаще Ан-148 называют наиболее успешным проектом Объединенной авиастроительной корпорации, так как он способен обеспечить бесперебойной работой многие российские предприятия («Говорят, что авиапром загнулся. «Ан» нет!»). 


facebook

Новый российско-украинский самолет взлетел раньше помпезного “Суперджета”
Первый лайнер Ан-148 российской сборки, принадлежащий авиакомпании «Россия», совершил свой пассажирский рейс
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Воскресенье , 21 июля 2019 г. // Выпуск от 26.12.09, время выхода 9.02
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2019 Zagolovki.ru (тексты обзоров)