ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   29 августа 2016
Архивный выпуск
29 августа 2016
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Как смартфон поможет забеременеть, и из-за чего цены в магазинах снова готовятся взлететь
Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин разрешат торговать спиртным и табаком в интернете крупным оптовым компаниям и федеральным ритейлерам. При этом список алкогольной продукции, предложенной к продаже, будет небольшим — лишь сухое вино и пиво. Все ограничения, действующие сейчас для стационарных магазинов, сохранят свою актуальность и для интернета, пишут «Известия» («Продавать онлайн разрешат лишь сухое вино и пиво»).

Жарким летом этого года спрос на мороженое огромный. Тем более, что диетологи уверяют - самый простой пломбир не просто вкусное, но и полезное лакомство. В нем правильное соотношение молочных жиров и кальция, который хорошо усваивается организмом. А еще от хорошего мороженого улучшается настроение: благодаря нему вырабатывается вещество - серотонин («гормон счастья»). Именно этот гормон отвечает за отличное настроение и помогает бороться со стрессом. «Какой пломбир самый вкусный и полезный», рассказывает «Комсомольская правда».

Торговая отрасль в России учится жить по новым правилам: в июле вступили в силу поправки к закону о торговле. Теперь бонус, который поставщик платит ретейлеру, не может превышать 5 процентов. В него включены плата за объем закупки (ретробонус), маркетинговые, рекламные, логистические и другие услуги. До принятия закона ретробонус мог достигать 10 процентов, а размер прочих выплат вообще не был урегулирован. Основная цель новелл - поддержать отечественного производителя и ограничить цены. Но на практике все, похоже, пока получается, «как всегда», а отмененные бонусы для поставщиков торговые сети заменяют штрафами, пишет «Российская газета». Как это отразится на покупателях  станет ясно уже скоро. Но как показывает практика, проигравшими в такой войне, как правило, оказываются конечные потребители. Ведь поставщики и сети не могут существовать друг без друга, так что в конце концов они договорятся. А пока это произойдет, нас может ждать и сузившийся ассортимент товаров, и падение их качества, и скакнувшие вверх цены, что особенно неприятно в ситуации, когда доходы населения совсем не скачут, а скорее, вяло ползут по наклонной («Цены готовят к прыжку»).

Один из наиболее часто встречающихся видов мошенничества на российском финансовом рынке — мошенничество, построенное на «принципе авторитета». В такого рода преступных схемах аферисты затягивают граждан в свои сети, действуя под прикрытием какого-либо известного бренда. Они, как правило, регистрируют компанию-двойник, название которой либо совпадает с ним полностью, либо отличается от него всего на несколько букв. Используют в рекламе идентичные брендовым или очень похожие на них логотипы. И таким образом добиваются доверия у своих потенциальных жертв. Ими становятся тысячи граждан. Как «Аферисты прячутся под маской крупного банка», рассказывает «Московский комсомолец».

Московское отделение «Единой России» обзванивает избирателей, агитируя их поддержать партию на выборах. Единороссы используют формирующие опросы — москвичей спрашивают, согласны ли они с тем, что «в это непростое для нашей страны время, все мы должны проголосовать за «Единую Россию», пишет «Коммерсантъ». Работники колл-центра звонят на домашние и сотовые телефоны москвичей, представляются сотрудниками штаба «Единой России» и объясняют гражданам, что «18 сентября проходят выборы в Госдуму» и «нашему президенту нужна поддержка». Звонки идут с номеров +7-495-539-55-88 и +7-495-539-38-32, перезвонить на них нельзя («Единая Россия» воспользовалась телефонной агитацией»).

В августе в Берлине представили лучшие digital-стартапы в сфере здравоохранения со всего мира, пишет «Российская газета». Одним из самых ярких и инновационных проектов оказалась разработка южнокорейской команды, которая должна решить проблему многих молодых пар, которые годами пытаются завести ребенка. Он состоит из специального устройства-тюбика, который по виду и размеру соответствует губной помаде, и мобильного приложения. Чтобы провести анализ, женщине необходимо просто облизать специальные тест-полоски, поместить их в тюбик, который проведет анализ слюны. Затем тюбик нужно приложить к камере мобильного устройства, чтобы специальное приложение определило данные по составу эстрогенов. После анализа приложение составит индивидуальный календарь овуляции («Со смартфоном забеременеть проще»).


facebook

Нигерийские мошенники продолжают обманывать российских граждан
Партия обзвонила десятки тысяч москвичей
В независимых лабораториях исследовали шесть образцов мороженого в вафельных стаканчиках на безопасность, качество и натуральность
Минэкономразвития решило, как будет продаваться алкогольная продукция в интернете
В ближайшем будущем цифровой градусник расскажет молодым родителям, как себя чувствует их чадо, а "умный" тест на овуляцию позволит спланировать новую беременность.
Отмененные бонусы для поставщиков торговые сети заменяют штрафами
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Понедельник , 8 марта 2021 г. // Выпуск от 29.08.16, время выхода 8.00
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2021 Zagolovki.ru (тексты обзоров)