ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   15 июня 2012
Архивный выпуск
15 июня 2012
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
В России появится система невозвратных билетов. Авиакомпании будут в двойном выигрыше
Минтранс разработал законопроект, согласно которому в России может появиться система невозвратных билетов. Эти билеты будут продаваться по самым дешевым тарифам, но вернуть их обратно не получится. По мнению чиновников, данная категория билетов снизит риски авиакомпаний, связанные с отказом пассажира от полета. А Союз потребителей России увидел в этом ущемление прав пассажиров.

Газета «Новые известия» пишет, что невозвратные билеты были запрещены в России в 2010 году. «Таким образом ФАС боролся с ростом тарифов, – сообщил изданию генеральный директор консультационной фирмы «Инфомост» Борис Рыбак. – Теперь мы возвращаемся к системе, принятой во всем мире». По замыслу авторов законопроекта, изменения в Воздушный кодекс позволят сократить количество неявок на рейс и, следовательно, финансовые риски авиаперевозчиков. По данным АТОР, сейчас возврат составляет 5–10%. Кроме того, есть 15% пассажиров, так называемые no-show, которые, покупая билет, не летят, но и билет не возвращают («Возврату и обмену не подлежат»).

По заявлениям газеты «Комсомольская правда», в пояснительной записке к законопроекту чиновники предполагают, что невозвратные билеты будут покупать «социально незащищенные слои населения», которым по нынешним ценам авиаперелеты недоступны. По прикидкам Минтранса, если авиакомпаниям позволить до 30% билетов сделать невозвратными, то в общей сумме тарифы снизятся на 6,8 млрд рублей. Кроме того, как считают в ведомстве, запрет на невозврат ставит наши компании в невыгодное положение по сравнению с иностранными авиаперевозчиками, у которых такие тарифы есть («В России появятся дешевые авиабилеты, которые нельзя будет сдать»).

По мнению председателя Союза потребителей России Петра Щелища, в Воздушном кодексе должна быть «страховка» для пассажира даже по невозвратным билетам. Бизнес просто обязан нести больше рисков, чем потребители услуг, отмечает «Российская газета». Поэтому необходимо заложить условия, когда тот, кто вернул дешевый невозвратный билет, сможет получить деньги за него, если билет купил другой пассажир. Но пока в предложенных Минтрансом поправках в Воздушный кодекс, которые выставлены на обсуждение на сайте Минэкономразвития, больше выгоды для перевозчиков. И получается, что если авиакомпания продала второй раз дешевый билет, то первому пассажиру вернут только затраты за его бронирование. А тот, кто полетит по этому билету, заплатит за него еще раз. В итоге авиакомпания имеет двойной барыш. Однако нужно найти компромисс, считает Щелищ. Иначе авиаперевозчики будут опускать до минимума планку стоимости на невозвратные билеты, чтобы привлечь к ним внимание. И отбивать цену на остальных билетах, на которые приходится почти 80 процентов продаж («Рейс без возврата»).

facebook

Таким образом Минтранс думает удешевить перелеты
Приведут ли новые правила по продаже авиабилетов к падению цен
Пассажиры не смогут сдать дешевые авиабилеты
Другие темы дня
no image
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Суббота , 25 марта 2017 г. // Выпуск от 15.06.12, время выхода 8.02
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2017 Zagolovki.ru (тексты обзоров)