ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   15 февраля 2011
Архивный выпуск
15 февраля 2011
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Минтранс назвал главную задачу для транспортной системы столичного региона
Вчера Минтранс подготовил для мэра Москвы Сергея Собянина программу транспортного развития столицы и Подмосковья до 2020 года. Проект программы включает в себя развитие основных видов транспорта и основные направления развития транспортной системы, а также объединяет все источники финансирования, включая бюджеты Москвы и области и федеральных программ.

Транспортная система Москвы отстает от текущих потребностей столицы на 25-30 лет, говорится в программе. Дефицит протяженности сети магистралей и автомобильных дорог составляет порядка 1000 км, в том числе 350-400 км в Москве, темпы строительства метрополитена из-за недостатка финансирования составляют в год 3,5 км при потребности в 8-10 км в год. Это становится все более мощным тормозом социально-экономического развития Москвы и Московского региона, сообщают «Ведомости». Основные задачи программы — расширение дорог, развитие и популяризация общественного транспорта, а также создание интеллектуальной транспортной системы, сказал замминистра транспорта России Олег Белозеров. Но немедленного результата жителям и гостям Московского региона ждать не стоит. Главная задача на ближайшие два года — «недопущение транспортного коллапса», говорится в программе. Приоритет будет отдан общественному транспорту. «Люди должны добираться на общественном транспорте быстрее, чем на легковом», — говорит чиновник мэрии. Речь идет о выделении отдельных полос для общественного транспорта и замене подвижного состава, поясняет заммэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов («Машины не для Москвы»).

Целый блок вопросов в программе касается развития железнодорожных перевозок, пишет «Российская газета». По оценкам риелторов, в ближайшие 15 лет там появится примерно 77 миллионов квадратных метров нового жилья. Поток пассажиров из области возрастет с 315 тысяч в утренние «часы пик» до 440 тысяч человек. Затронут перемены и железную дорогу, которой пользуются 62% жителей региона. Это касается повышения интенсивности движения поездов, увеличения экспрессов на всех радиальных направлениях и применения более совершенного подвижного состава. Экспрессы запустят в Крюково, Пушкино, Сергиев Посад, Подольск, Переделкино, Одинцово, Нахабино. Они должны стать таким же неотъемлемым и естественным элементом транспортной инфраструктуры, как автобусы, троллейбусы, трамваи. По предварительным оценкам экспертов, они смогут перевозить до 1,6 триллиона человек в год. Только по Малому кольцу Московской железной дороги сможет ездить 270 миллионов пассажиров в год. На Малом кольце, советуют эксперты, необходимо организовать 7 пересадочных пунктов на радиальные железнодорожные линии и 11 - на линии метро («Вышибить пробки»).

facebook

За счет перекладки линий электропередач в столице появятся новые шоссе
Подготовлен план по борьбе с пробками в Москве и области
Минтранс подготовил для мэра Москвы Сергея Собянина программу транспортного развития столицы и Подмосковья до 2020 г. Чиновники хотят сделать все, чтобы пользоваться общественным транспортом стало удобнее, чем личным автомобилем
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Среда , 11 декабря 2019 г. // Выпуск от 15.02.11, время выхода 8.00
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2019 Zagolovki.ru (тексты обзоров)