ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   20 апреля 2017
Архивный выпуск
20 апреля 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Cухогруз в Черном море погубили сильный шторм и «уставший» металл

Сухогруз «Герои Арсенала», следовавший из города Азова в Турцию с грузом зерна, затонул во время шторма в Керченском проливе. По предварительной информации, на борту находились двенадцать членов экипажа, среди них 9 граждан Украины, двое граждан Российской Федерации и один гражданин Грузии. Спасен один моряк – гражданин Украины.

«Российская газета» сообщает, что потерпевший крушение сухогруз «Герои Арсенала» был построен в 1980 году, имел порт приписки в украинском Херсоне, а принадлежал турецкой компании Gunes shipping. Судовладельцы заявили, что выясняют обстоятельства крушения. Сухогруз водоизмещением 3,5 тысячи тонн шел из города Азов (Ростовская область) в Турцию с грузом зерна. Катастрофа произошла примерно в 14 милях от крымского села Яковенково. Выжившему моряку медики поставили диагноз «сильное переохлаждение организма». Это 35-летний гражданин Украины Константин Черненко, работавший на судне мотористом. Он рассказал, что по сигналу SOS все члены экипажа собрались на мостике корабля, на всех были одеты гидрокостюмы. После крушения судна спасались на шлюпках и плотах («Раскололся пополам»).

«Московский комсомолец» пишет, что по предварительным данным, озвученным Федеральным агентством морского и речного транспорта, сухогруз мог потерпеть крушение из-за шторма (в Керченском проливе на момент происшествия было зарегистрировано 4-балльное волнение) и усталости металла. Судно буквально разорвало пополам. По словам эксперта, когда судну уже хорошо за тридцать, «старичка» продают. Такая практика сложилась во многих странах, в том числе в России и Украине. Естественно, после нескольких десятилетий интенсивной эксплуатации металл устает. И в определенный момент даже не самый сильный шторм может оказаться последним. «Представьте, сухогруз длиной 115 метров оказывается на гребне волны, здесь происходит испытание его продольной прочности. За 37 лет службы у этого судна было столько таких «проверок», что однажды корпус не выдерживает и ломается», - говорит президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский («Смерть в четыре балла»).


facebook

В акватории Черного моря из-за сильного шторма затонул сухогруз с командой из 12 человек
«Иногда проще продать, чем ремонтировать»: как могли эксплуатировать погибший сухогруз
Другие темы дня
no image
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Пятница , 28 апреля 2017 г. // Выпуск от 20.04.17, время выхода 8.09
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2017 Zagolovki.ru (тексты обзоров)